Сервис

Сервис кондиционеров

Чтобы системы кондиционирования, вентиляции и отопления работали на протяжении многих лет, необходимо обращать внимание не только на качество монтажа, но и на регулярное техническое обслуживание оборудования. Именно на этих этапах категорически нельзя экономить. Своевременная диагностика и устранение неисправностей дает возможность предотвратить появление крупных поломок в дальнейшем, так как через время, даже мелкие ошибки в работе системы могут привести к его полному выходу из строя.

То есть, экономия на недорогом сервисном обслуживании, непременно приведет к лишним тратам через некоторое время.

Техническое обслуживание систем кондиционирования

Сервисное обслуживание специалистами компании «Кливента» включает:

  • Выявление неисправностей, надежности креплений элементов оборудования;
  • Диагностику работы оборудования, соответствие условий его функционирования рекомендациям, которые предоставляет изготовитель;
  • Проверку пультов управления;
  • Проведение тестирования оборудования на каждом из режимов эксплуатации;
  • Очистку на внутреннем блоке жалюзи (выходных и входных);
  • Тщательную очистку поверхности корпуса системы, с использованием специальных средств;
  • Замену фильтров во внутреннем блоке;
  • Чистку наружного блока с использованием специальной мойки с высоким давлением;
  • Диагностику системы индикации режимов;
  • Тестирование на наличие дефектов в системе дренажа;
  • Проверку количества хладагента;
  • Анализ температурных параметров на воздухозборнике внутреннего блока;
  • Анализ температурных параметров воздушной струи, которая поступает из внутреннего блока.

Самым важным этапом в техническом обслуживании является очистка кондиционера от грязепылевых наслоений. Так как во время работы такое оборудование всасывает с воздухом пыль и грязь, они оседают на фильтрах. Соответственно, если они загрязнены, уменьшается пропускная способность кондиционера и воздух, который попадает в помещение, не может фильтроваться в нужной степени. Без регулярной замены фильтров, система кондиционирования не может функционировать в полном режиме, так как уменьшается приток приточного воздуха. Когда фильтры сильно засорены, оборудование начинает работать в экстремальном режиме, устройство перегревается и, при длительной работе, значительно уменьшается эксплуатационный ресурс.

Очистка оборудования

Чтобы содержать кондиционеры в чистоте, кроме технического обслуживания специалистами, необходимо регулярно следить за внешним состоянием оборудования. Например, ежемесячно нужно промывать фильтры и вентиляционную решетку. А вот к наружному блоку лучше не лезть, так как его должны обслуживать исключительно профессионалы. Только они, имея специальные инструменты, могут полностью очистить внешний блок от пыли и других мелких частиц. Кроме того, сотрудники компании «Кливента», всегда проверяют внешний блок на наличие поломок, если есть необходимость, осуществляют текущий ремонт оборудования. Бытовые кондиционеры требуют ежегодного технического обслуживания, в то время как системы, которые используются в помещениях специального назначения – один раз в 3 месяца.

Не стоит обращаться к тем специалистам, которые приходят мыть кондиционер с одной щеткой. Учитывая то, что грязь попадает даже в труднодоступные места, такой «мастер» не сможет качественно выполнить свою работу. Сотрудники компании «Кливента» рекомендуют обращаться лишь к профессионалам. Конечно, цена их услуг значительно выше, но, как говориться: скупой платит дважды.

Диагностика

Специалисты компании «Кливента» осуществляют диагностику системы до ее технического обслуживания, и после него. Зачем проверять систему дважды? Все достаточно просто. Сначала проводится диагностика, чтобы увидеть, есть ли мелкие неисправности. Если да, их оперативно устраняют. После технического обслуживания, диагностируют для окончательной доводки системы.

Заправка фреоном

После того, как реализована очистка и диагностика оборудования, сотрудник компании «Кливента» проверяют уровень хладагента в сплит-системе. При необходимости осуществляется дозаправка или полная перезаправка системы фреоном. Так как за последних несколько лет все больше клиентов решают использовать в своих системах не привычный фреон R22, а более экологичный и безопасных аналог фреон R410, в таких системах кондиционирования проводится исключительно полная перезаправка устройства.

Сервисная профилактика и гарантийное обслуживание

Многие клиенты не знают, в чем разница между сервисным и гарантийным обслуживанием. Сервисное обслуживание включает регулярную диагностику рабочих параметров, что позволяет предотвратить либо устранить неисправности. А гарантийное обслуживание – это исправление поломок, которые возникли по причине недоработки или ошибок, допущенных производителей либо специалистами, которые устанавливали оборудование.

Компания «Кливента» предоставляет услуги гарантийного ремонта только в том случае, если регулярно проводится сервисное обслуживание. Все проверки, диагностики и т.п. фиксируется в гарантийном талоне. Если же заказчик считает, что регулярная сервисная профилактика не нужна, компания, в свою очередь, снимает с себя гарантийные обязательства.


Вентиляционные системы: сервисное обслуживание

Системы вентиляции могут работать на полную мощность лишь при регулярном сервисном обслуживании. Сотрудники компании «Кливента», во время профилактики проверяют точность работы оборудования, его соответствие показателям, которые указывает изготовитель. Также система проверяется на соответствие требованиям, которые регламентирует экологическая нормативная документация. Сервисное обслуживание позволяет выявить возможные сбои в работе вентиляционной системы, которые в дальнейшем могут стать причиной серьезных поломок.

Чтобы максимально увеличить срок эксплуатации оборудования, необходимо проводить сервисную профилактику. Это могут реализовать только опытные профессионалы. После первой диагностики, специалист компании «Кливента» составляет план профилактических работ. После его выполнения, проводится диагностика уже отремонтированного оборудования.

Регламентация видов ремонта вентиляционных систем

  • Планово-профилактический ремонт текущего уровня. На этом этапе устраняются мелкие дефекты, которые не требуют демонтажа техники. Проводится замена необходимых элементов системы.
  • Планово-профилактический ремонт среднего уровня. Такой ремонт включает замену неисправных элементов, путем демонтажа отдельных узлов, их разборку. Если специалист по сервису не может устранить дефекты на месте, он демонтирует узлы и отправляет их на ремонт.
  • Капитальный ремонт. Такой ремонт осуществляется в том случае, если устранить дефекты без полного демонтажа системы невозможно. Оборудование отправляют изготовителю, который либо ремонтирует его, либо заменяет.

Компания «Кливента» рекомендует следить за качеством и регулярностью проведения сервисного обслуживания, так как от этого зависит срок эксплуатации оборудования.

Специалисты компании «Кливента» осуществляют все виды ремонтных работ, сервисное обслуживание, диагностику, очистку оборудования и т.п. Большой опыт работы в этой сфере, позволяет выполнять все качественно и в оговоренный срок.